"Удивительное" отношение к клиенту!
Обратилась в клинику "Подмосковье" для имплантации зуба. Сделала предоплату 50%. Первую часть договора хирург выполнила на отлично. Затем меня записали за три с половиной недели к Субботину С.Н. для выполнения второй части договора (установки коронки). Накануне приема вечером мне перезвонил ассистент и сообщил, что моя запись переносится больше, чем на неделю, к другому врачу на это же время не записали. Сказали, что занято, других клиентов "двигать" не будут. У меня очень плотный график, который я планирую за две недели. Неужели, такой уважаемый врач Субботин С.Н. не нашел времени заранее сообщить сотрудницам, что уезжает на неделю (хотя бы за день!)?
Я ждала, что может Ваши сотрудники (чтобы сгладить неудобство ситуации) позаботятся и перезвонят мне, для уточнения, когда меня перезаписать? Ведь я даже не полностью рассчиталась за договор! Судя по такому отношению Ваших сотрудников к деньгам Вашей клиники, два вывода: либо Вам все-равно, что с клиентами либо что с деньгами!
Выберите клинику для отзыва: